РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА
  
  
  
  
               - РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА
- вид рекламной деятельности, основанный на идее, что товар, будучи однажды использованным, начнет "продавать себя сам". Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается товарами сравнительно низкой стоимости, для которых характерна высокая частота повторных покупок. Распространение образцов наиболее эффективно при выходе на рынок с новым товаром или при организации распределения на новые территории. Основные виды Р.о.т.: непосредственная доставка на дом потребителю; распространение купонов, которые можно отоварить в местном розничном магазине; распространение в ходе демонстраций в розничном магазине; распространение в рамках других рекламных мероприятий. 
               Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
   А.Н. Азрилиян.
   1997.
 
 
  						
							Смотреть что такое "РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА" в других словарях:
							
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА — вид рекламной деятельности, основанный на идее, что товар, будучи однажды использованным, начнет продавать себя сам . Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается… …   Экономический словарь 
- Распространение Образцов Товара — вид рекламы, основанный на идее, согласно которой товар, если он был однажды применен, начинает продавать себя сам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов 
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА — вид рекламной деятельности, основанный на том предположении, что товар, будучи однажды использованным, начнет продавать себя сам. Потенциальным потребителям раздают образцы товара в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно… …   Энциклопедический словарь экономики и права 
- распространение образцов товара —    вид рекламной деятельности, основанный на идее, что товар, будучи однажды использованным, начнет продавать себя сам. Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается… …   Словарь экономических терминов  
- Распространение образцов — предложение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься в каждую дверь , раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом… …   Финансовый словарь 
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВИНКИ /НОВОВВЕДЕНИЕ — (diffusion of innovation) Процесс увеличения числа потребителей нового продукта или новой услуги. Сначала новый продукт покупают только те, кто испытывает к нему доверие либо любит рисковать и пробовать все новое. После того как продукт… …   Словарь бизнес-терминов 
- Семплинг (маркетинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Семплинг. Семплинг (от англ. sampling) в продвижении товара распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в… …   Википедия 
- семплинг — Распространение образцов товара. Акция, заключающаяся в бесплатном (или по низкой цене) предложении потребителю товара с целью стимулирования его постоянного использования. Два неизменных атрибута: собственно товар плюс симпатичные девушки,… …   Справочник технического переводчика 
- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС — ( elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС,… …   Внешнеэкономический толковый словарь 
- Япония* — Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1. Земледелие. 2.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона